Сертификация СМК в СДС ГОСТ Р

I) Наименование органа по сертификации, аккредитованного в Системе добровольной сертификации ГОСТ Р:


Орган по сертификации систем менеджмента качества АО «РНИИ «Электронстандарт»,

Адрес: Россия, 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 25 корпус 3, корпус 4, литер. А., 
тел./факс (812) 676-2870, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.



II) Сведения о руководителе органа по сертификации, состав органов управления

Руководитель органа по сертификации СМК, Председатель Управляющего Совета

Ершов Лев Анатольевич

Тел. (812) 676-29-33

e-mail: 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель руководителя ОС СМК

Сиротова Ирина Анатольевна

Тел. (812) 676-29-29

e-mail: 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель руководителя ОС СМК

Левин Роман Григорьевич

Тел. (812) 676-29-29

e-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель руководителя ОС СМК,
Исполнительный директор ОС СМК

Кононов Владимир Климентьевич

Тел. (812) 676-28-70

e-mail: 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Эксперты

Макаева Зинаида Ивановна

Тел. (812) 676-28-70

e-mail: 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Журавина Виктория Васильевна

Тел. (812) 676-28-77

e-mail: 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Коломенская Наталья Георгиевна

Тел. (812) 676-29-57

e-mail: 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.



III) Организационная структура ОС 


IV) 
Описание схем сертификации


V) Порядок рассмотрения жалоб и апелляций:

1. Порядок рассмотрения апелляций
1.1 В случаях возникновения разногласий между участниками сертификации по различным вопросам, связанным с проведением сертификации систем менеджмента качества предприятие - заявитель имеет право обратиться с заявлением по спорным вопросам в Апелляционную комиссию ОС СМК.
1.2 Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется предприятием-заявителем в зависимости от существа спорной ситуации с учетом требований ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организации).
Апелляционная комиссия может потребовать от предприятия-заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.
1.3 Поступившее заявление рассматривается Руководителем ОС СМК, направляется через делопроизводителя Председателю апелляционной комиссии. Делопроизводитель регистрирует заявление (акт) в журнале входящей корреспонденции (при наличии сопроводительного письма) и в Журнале учета полученных рекламаций.
1.4 Председатель Апелляционной комиссии подбирает состав Комиссии из утвержденного перечня сотрудников и организует:
- проведение работы Комиссии, в т.ч. предварительное ознакомление членов Комиссии с поступившей апелляцией, установление срока решения спорных вопросов (но не более 20 дней со дня получения апелляции) и сообщение его предприятию-заявителю;
- привлечение (при необходимости) компетентных независимых экспертов и специалистов по предмету разногласий;
- проведение (при необходимости) обсуждения существа апелляции с любой из спорящих сторон;
- рассмотрение апелляции на заседании Комиссии с приглашением обеих сторон в качестве наблюдателей.
1.5 При необходимости Апелляционная комиссия определяет состав и направляет на предприятие рабочую комиссию для перепроверки всех обстоятельств, обусловивших принятие оспариваемого решения ОС СМК.
В состав комиссии не могут быть включены специалисты, принимавшие участие в подготовке и обосновании оспариваемого решения ОС СМК или участвовавших в аудите организации.
1.6 Апелляционная комиссия принимает решение по апелляциям (простым большинством голосов), оформляет его протоколом, произвольной формы, который утверждает председатель комиссии, и направляет его предприятию-заявителю; второй экземпляр протокола хранится в архиве ОС СМК.
1.7 Если на решение Апелляционной комиссии в течение месяца с момента его отправления не поступило возражения от предприятия-заявителя, оно считается принятым.
1.8 При несогласии предприятия - заявителя с решением, принятым Комиссией по апелляциям, оно может, уведомив Комиссию по апелляциям, обратиться с апелляцией в Апелляционную комиссию Руководящего органа.
Решение Апелляционной комиссии Руководящего органа является окончательным.
Е-mail для связи с представителем апелляционной Комиссии – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2 Порядок рассмотрения жалоб

2.1 При поступлении жалоб исполнительный директор формирует рабочую группу из состава персонала ОС СМК.
2.2 Рабочая группа проводит анализ жалобы с учетом требований ГОСТ Р ИСО 10002-2007.
2.3. Рабочая группа несет ответственность за сбор и верификацию всей информации, необходимой для проверки обоснованности жалобы.
2.4 Процесс рассмотрения жалоб рабочей группой включает в себя следующие процедуры:
- получение, проверку, исследование жалобы, а также принятие решения о том, какие ответные меры должны быть предприняты;
- сопровождение и регистрацию жалоб, включая предпринятые ответные меры;
- обеспечение выполнения коррекции и корректирующих действий.
2.5 К процессу рассмотрения жалоб применяются требования конфиденциальности в части относящейся к предъявителю жалобы и ее предмету.
2.6 Если жалоба относится к держателю сертификата, то при ее рассмотрении внимание уделяется результативности сертифицированной СМ.
2.7 Орган по сертификации в течение трех дней передает держателю сертификата относящуюся к нему жалобу.
2.8 Если по результатам анализа жалобы выясняется, что податель жалобы неверно истолковал действия сертифицированного предприятия или если действия по устранению жалобы может привести к нарушению требований НД ОС СМК, НД СДС ГОСТ Р, то проводится работа по разъяснению сути вопроса с подателем жалобы.
2.9 Орган по сертификации официально уведомляет предъявителя жалобы об окончании процесса ее рассмотрения и принятом решении.
2.10 Орган по сертификации совместно с держателем сертификата и предъявителем жалобы определяет, необходимо ли, и если да, то в какой степени, разглашать предмет жалобы и принятое по ней решение.

VI) Перечень документов, используемых при проведении работ по подтверждению соответствия:

ГОСТ ISO 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования

ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь;

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования

ГОСТ Р ИСО 19011-2012 (ISO 19011:2011) Руководящие указания по аудиту систем менеджмента

ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (ISO 10001:2007). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (ISO 10002-2004). Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

ГОСТ Р ИСО 10003-2009 (ISO 10003-2009). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

ГОСТ Р 55568-2013 Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента


VII) Ориентировочная стоимость работ  по подтверждению соответствия на 2016 год

Эффективная численность персонала (чел.)

Оценка соответствия СМК требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Трудоемкость аудита 1 этап + 2 этап (чел.*дни)

Базовая стоимость (без учета НДС и командировочных расходов), тыс. руб.

До 10

2

42

От 11 до 25

3

63

От 26 до 45

4

83

От 46 до 65

5

104

От 66 до 85

6

125

От 86 до 125

7

146

От 126 до 175

8

167

От 176 до 275

9

188

От 276 до 425

10

209

От 426 до 625

11

230

От 626 до 875

12

250

От 876 до 1175

13

271

От 1176 до 1550

14

292

От 1551 до 2025

15

313

От 2026 до 2675

16

334

От 2676 до 3450

17

355

От 3451 до 4350

18

376

От 4351 до 5450

19

397

От 5451 до 6800

20

417

От 6801 до 8500 

21

438

От 8501 до 10700

22

459


Стоимость ресертификации рассчитывается на основе обновленной информации об организации и составляет 80% от стоимости первичной сертификации СМК в текущем периоде.


Стоимость проведения планового инспекционного контроля устанавливается в размере 60% от стоимости работ, указанных в таблице.


VIII) Информация о выданных сертификатах в СДС ГОСТ Р предоставляется по запросу на e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону (812) 676-28-70.


IX) Описание прав и обязанностей заявителей, связанных с осуществлением работ по подтверждению соответствия (см. раздел 7.8 ГОСТ Р 55568-2013 Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента)

Форма заявки

Корпарация РОСТЕХ
РОСЭЛЕКТРОНИКА
hl rosteh
Резиновые шаблоны Joomla